ГБДОУ детский сад № 62 группа №11

«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека». В.А. Сухомлинский.

 В комплексе музыкально - ритмических движений как основу я выделяю именно музыку, поскольку в ней имеется идеальный образец организованного движения: музыка регулирует движения и дает четкие представления о соотношении между временем, пространством и движением.
Двигаясь в соответствии с ходом музыки, ребенок одновременно воспринимает и звуковысотные движения, т.е. мелодию-тему в связи со всеми выразительными средствами. Следовательно, воспринимая выразительность музыкального ритма, ребенок целостно воспринимает музыкальное произведение и не может не реагировать на воздействие всех взаимосвязанных средств музыкальной выразительности, доступных для воспроизведения в движении.
В работе с детьми поставила цель— развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

2 ноября 2013 в 23:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.